ГКОУ «Большемурашкинская школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей»

Рабочие программы внеурочной деятельности ООО

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   КУРСА  ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ПО СТРАНИЦАМ  МАТЕМАТИКИ" адаптированной  основной  общеобразовательноЙ  программы основного  общего образования  обучающихся  с нарушениями  слуха вариант 2.2.2. ( для 6 класса)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НЕИЗУЧЕННЫЕ ГЛАВЫ ГЕОГРАФИИ» адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха(вариант 2.2.2 ( для 7–10 классов)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»  ( для 5–7классов)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»  ( для 8–10 классов)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ИСТОРИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ"адаптированной  основной  образовательной  программы основного  общего  образования  обучающихся  с нарушениями  слуха вариант 2.2.2 (для 6-10 классов)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ"адаптированной  основной  образовательной  программы основного  общего  образования  обучающихся  с нарушениями  слуха вариант 2.2.2 (для 7-10 классов)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА"адаптированной  основной  образовательной  программы основного  общего  образования  обучающихся  с нарушениями  слуха вариант 2.2.2 (для 5-10 классов).

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ" ("Россия - мои горизонты") для 6-10 классов.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ КУРСА Вариант 2.2.2 " РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ" (для 5–10 классов)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ" адаптированной основной образовательной программы начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2.2) (5 – 10 классы)

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения