Социально-психологическая служба школы
Социальный педагог школы: Сабирова Татьяна Ивановна
Электронная почта:
ГРАФИК работы педагога-психолога
Понедельник: с 12.40 - 17.05
Вторник: с 13.20 - 17.05
Среда: с 13.20 - 17.05
Четверг: с 14.20 до 17.05
Пятница: с 14.00 до 17.05
Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Социально-педагогическая служба в школе создана с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении, имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сфере, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации.
Цель социально-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе: осуществление помощи школьного социального педагога учащимся и их семьям, в процессе разрешения проблем социализации ребенка на базе школы.
Задачами являются:
· раннее выявление детей из неблагополучных семей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития;
· оказание помощи родителям и педагогам школы в работе с детьми, имеющим те или иные отклонения в развитии;
· проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию, имеющихся у них недостатков;
· обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.
Функциональное содержание социально-педагогического сопровождения:
· диагностическая (изучение личности учащихся, посещение семей), прогностическая (моделирование воспитывающей ситуации с учетом диагностики семьи);
· организационно- коммуникативная (психолого-педагогическое просвещение родителей);
· правозащитная (поддержка учащихся их семей в защите прав, свобод, социальных гарантий); восстановлено получение детских пособий, присутствие на суде по лишению родительских прав.
· предупредительно-профилактическая (профилактика девиантного поведения учащихся); постановка на учет и осуществление контроля за успеваемостью и посещаемостью учащихся.
· социально-бытовая (оказание нуждающимся семьям материальной помощи).
· социально-психологическая (осуществление неотложной социально-психологической помощи); консультирование родителей, учащихся, педагогов по интересующим их вопросам.
· организаторская (обеспечение досугово-культурной, спортивно-оздоровительной деятельности), участие во всех школьных мероприятиях и мероприятиях.
Нормативно-правовые документы социально-педагогической работы в школе
Конституция РФ;
Гражданский, Семейный, Уголовный кодекс;
Кодекс об административных правонарушениях;
Законом РФ “Об образовании”;
Федеральным законом № 124 “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ”.
Семья и семейные ценности
Защита прав детей | Информация для родителей |
Профилактика суицида | |
Памятка. Опасное нахождение несовершеннолетних на строящихся и заброшенных строениях | |
Методическое пособие поговорите с ребенком об интернете | |
Советы учителю | |