ГКОУ «Большемурашкинская школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей»

Социально-психологическая служба школы

Социальный педагог школы: Сабирова Татьяна Ивановна

Электронная почта: 

ГРАФИК работы педагога-психолога

Понедельник:  с 12.40 - 17.05

Вторник: с 13.20 - 17.05

Среда: с 13.20 - 17.05

Четверг: с 14.20 до 17.05

Пятница: с 14.00 до 17.05

Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

Социально-педагогическая служба в школе создана с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении, имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сфере, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации.

Цель социально-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе: осуществление помощи школьного социального педагога учащимся и их семьям, в процессе разрешения проблем социализации ребенка на базе школы.

Задачами являются:

·        раннее выявление детей из неблагополучных семей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития;

·        оказание помощи родителям и педагогам школы в работе с детьми, имеющим те или иные отклонения в развитии;

·        проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию, имеющихся у них недостатков;

·        обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.

Функциональное содержание социально-педагогического сопровождения:

·        диагностическая (изучение личности учащихся, посещение семей), прогностическая (моделирование воспитывающей ситуации с учетом диагностики семьи);

·        организационно- коммуникативная (психолого-педагогическое просвещение родителей);

·        правозащитная (поддержка учащихся их семей в защите прав, свобод, социальных гарантий); восстановлено получение детских пособий, присутствие на суде по лишению родительских прав.

·        предупредительно-профилактическая (профилактика девиантного поведения учащихся); постановка на учет и осуществление контроля за успеваемостью и посещаемостью учащихся.

·        социально-бытовая (оказание нуждающимся семьям материальной помощи).

·        социально-психологическая (осуществление неотложной социально-психологической помощи); консультирование родителей, учащихся, педагогов по интересующим их вопросам.

·        организаторская (обеспечение досугово-культурной, спортивно-оздоровительной деятельности), участие во всех школьных мероприятиях и мероприятиях.


Нормативно-правовые документы социально-педагогической работы в школе

 Конвенция о правах ребенка.pdf (скачать) (посмотреть)
 Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. О введении ФГОС ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
 Российская федерация федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf (скачать) (посмотреть)
 Приказ 1599 от 19.12.2014 Об утверждении ФГОС ОВЗ. Приложение.pdf (скачать) (посмотреть)
 Приказ 1599 от 19.12.2014 Об утверждении ФГОС ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
 Положение о конфликтной комиссии.pdf (скачать) (посмотреть)

Конституция РФ;

Гражданский, Семейный, Уголовный кодекс;

Кодекс об административных правонарушениях;

Законом РФ “Об образовании”;

Федеральным законом № 124 “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ”.  

 

Семья и семейные ценности

Защита прав детей Информация для родителей
Профилактика суицида
Памятка. Опасное нахождение несовершеннолетних на строящихся и заброшенных строениях
Методическое пособие поговорите с ребенком об интернете
Советы учителю

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения